Новое положение о службе во ФСИН с 2018 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новое положение о службе во ФСИН с 2018 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Множество печатных и интернет-СМИ уже не раз публиковали сведения о том, что государство планирует увеличить выслугу лет в ФСИН до 25 лет с 1 января 2021 года. При этом необходимо обращать внимание на тот факт, что обсуждение этих изменений для минимальной выслуги в полиции ведутся довольно давно — первоначально такая мысль была озвучена еще в 2013 году. Поэтому можно сказать — это старая тема, которую периодически поднимают.

Судьба ФСИНовцев, не ответственных за охрану

Отметим, чего стоит ожидать лицам, которые лишены обязанности слежения за асоциальным контингентом. Впрочем, их работа также направлена на поддержание порядка в федеральной службе. Речь идёт о представителях медицины, педагогики и психологии.

Им не пересчитают оклады согласно процентам, утверждённым Министерством образования и здравоохранения.

Из этого можно сделать вывод о едином порядке индексации окладов сотрудников ФСИН. В РФ в 2023 году заслуженные прибавки достанутся всем членам госструктуры вне зависимости от занимаемой должности. Представляем перечень специалистов, косвенных влияющих на поддержание образцового поведения мест не столь отдалённых:

  • бюджетники, работающие в НИИ;
  • преподаватели образовательных отделений;
  • врачи, работающие в поликлиниках, профилакториях и лечебных заведениях федеральной службы.

В каком месяце ожидать увеличения окладов

Приказ о пересчете заработных плат действует уже действует с января текущего года, но с нынешним бюджетом страны, поднятие ЗП в текущем году стоит наблюдать только после 1 октября. Индексация дохода будет осуществляться также, как и для военнослужащих, работникам Росгвардии, МВД и т.д.

Работники силовых структур получают в месяц примерно 50 000 рублей. Вследствие этого фактора, как утверждают свежие новости – руководство в результате планирует поднять зарплаты для ФСИН до такого же размера.

У многих может возникнуть вполне интересный вопрос – хватит ли средств в бюджете? Если на данный момент сотрудники ведомства по исполнению наказаний получают не больше 35 000 рублей в месяц. Сегодня руководство пытается достичь нужного уровня ЗП посредством дополнительных выплат к установленным окладам.

На сколько изменится военная пенсия?

Традиционное повышение пенсий военным пенсионерам состоится 1 октября 2022 года. Эта дата установлена законом и не меняется из года в год.

Повышение военных пенсий происходит за счет увеличения окладов действующим военнослужащим по званию и по должности, а также в результате изменения размера понижающего коэффициента.

Сразу следует отметить, что с 1 октября будут отменены доплаты в размере 8,6% от величины пенсии, которые были введены с 1 января текущего года.

Закон утверждает, что пенсии военнослужащим должны ежегодно индексироваться, согласно уровню инфляции в стране. Также военная пенсия напрямую зависит от того, какие оклады по званию и по должности действуют на данный момент у кадровых военнослужащих.

В соответствии с положениями Федерального закона от 06.12.2021 № 396-ФЗ в последней редакции от 25 февраля этого года, с 1 октября 2022 года будет произведена очередная корректировка понижающего коэффициента.

  • С 1 января 2022 года величина ПК оставляет 0,74.
  • С 1 октября 2022 года понижающий коэффициент составит 85,47, что на 15,5% больше предыдущей величины (0,8547/0,74=1,155, т.е. на 15,5%). Это значит, что будет выплачиваться 85,47% от полного размера положенной пенсии военнослужащему.

Следующее изменение ПК предполагается с 1 января 2023 года. И, если не будет внесен никаких уточняющих поправок в законодательство, величина понижающего коэффициента увеличится в соответствии с базовыми положениями закона, т.е. на 2%.

Оклад по званию (ОЗ) аттестованного сотрудника УИС, служащего в ведомстве по контракту, является одной из двух базовых составных частей его денежного довольствия.

Следует иметь в виду, что оклад по званию ФСИН строго определен (Приложением № 2 к последнему Постановлению Правительства РФ № 1440 от 13.11.2019 г.), одинаков в любом месте РФ и не зависит от занимаемой сотрудником должности.

То есть у двух офицеров ФСИН с одинаковыми спецзваниями (например, капитана внутренней службы), но служащих в разных концах страны, ОЗ будет всегда одним и тем же. В силу вышеуказанного Приложения № 2 и с учетом 3.7 %-ной индексации текущих окладов сотрудников УИС, проведенной 1 октября 2021 г., Таблица окладов по званию ФСИН России в 2021-2022 г. выглядит следующим образом:

№ п/п Спецзвание сотрудника УИС (внутренней службы) ОЗ, руб.
1 Рядовой 5794
2 Мл. сержант 6953
3 Сержант 7532
4 Ст. сержант 8112
5 Старшина 8691
6 Прапорщик 9269
7 Ст. прапорщик 9850
8 Мл. лейтенант 11007
9 Лейтенант 11587
10 Ст. лейтенант 12167
11 Капитан 12745
12 Майор 13325
13 Подполковник 13905
14 Полковник 15063
15 Генерал-майор 23173
16 Генерал-лейтенант 25490
17 Генерал-полковник 28966

Госдума продлила срок службы сотрудникам тюремного ведомства

Время чтения ≈ 4 минут Служба в УИС в Российской Федерации с 2021 года будет осуществляться в соответствии с новым положением, о котором постоянно появляются свежие или последние новости. Уголовно-исправительная система России представляет собой сложный комплекс структур и государственных организаций. Из них ФСИН – только центральная система управления, которой подчиняются местные территориальные органы.

В соответствии с Законом служба в уголовно-исполнительной системе — это вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях в уголовно-исполнительной системе РФ, а также на должностях, не являющихся должностями в уголовно-исполнительной системе, в случаях и на условиях, которые предусмотрены данным Федеральным законом, другими федеральными законами и/или нормативными правовыми актами Президента РФ.

> > б) другие сотрудники, замещающие должности в территориальном органе ФСИН России и (или) подведомственных ему учреждениях уголовно-исполнительной системы (далее — УИС); специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель сотрудника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства сотрудника, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 12.

Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — сотрудники) и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России и ФСИН России и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие ФСИН России: а) в обеспечении соблюдения сотрудниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ, другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

Российские тюремщики получат 25 миллиардов на цифровизацию

Пришло время указать на компоненты формирования дохода сотрудников госструктуры. ФСИН руководствуется сложной системой начисления, однако требования прописаны недвусмысленно. Итак, размер выручки данных специалистов определяется рядом переменных:

  • занимаемая должность;
  • звание;
  • выслуга лет;
  • особые достижения на работе;
  • уровень тюрьмы, СИЗО;
  • численность людей, отбывающих наказание в конкретной организации.

Однако перечисленные выше переменные – не весь спектр, влияющий на прибыль. Свежие новости о том, что произойдёт увеличение заработной платы сотрудникам, сообщают о таких нюансах:

  • проведение секретных операций;
  • территориальная привязка места лишения свободы;
  • рискованные обстоятельства исполнения вверенных обязанностей;
  • прочие факторы, воздействующие на службу.

Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:

  • те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
  • те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.

В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:

  • при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
  • при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.

При этом сумма денежного довольствия в данном случае складывается из должностного оклада, оклада по званию и надбавок (в том числе за выслугу лет), общая сумма которых затем умножается на понижающий коэффициент.

Читайте также:  Льготы на транспортный налог для ветеранов труда в 2023 году

Понижающий коэффициент в 2020 году равен 73,68%. Изначально, в 2012 году, его установили на уровне в 54%, и затем он должен был ежегодно подниматься на 2%, однако по факту его поднимают буквально вручную – на разное значение и не каждый год.

Сама выслуга лет включает в себя годы непосредственно службы и еще некоторые периоды. Например, для сотрудников МВД в выслугу засчитывается период учебы – не более 5 лет и по соотношению «1 год учебы = 6 месяцев службы». Если служба была в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (и на других территориях с неблагоприятными условиями службы), выслуга идет в льготном исчислении – каждый календарный год службы дает идет в выслугу с повышающим коэффициентом.

Денежное довольствие и пенсии также увеличиваются на районный коэффициент – а если пенсионер прослужил не меньше 15 лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 лет в приравненных к нему районах, повышенный размер пенсии сохранится и при переезде в другой регион.

Как уже было сказано выше, бывший сотрудник МВД или других силовых органов может иметь выслугу всего в 12 лет и 6 месяцев, но если он имеет общий страховой стаж в 25 лет и больше, достиг 45-летнего возраста и был уволен со службы по состоянию здоровья или из-за достижения предельного возраста, он получает право на пенсию по смешанному стажу.

Рассчитывается она уже от общего стажа – за 25 лет начисляется 50% от денежного довольствия, а за каждый год сверху этого еще по 1%. Но, что еще важно, такие пенсионеры могут оформить еще и страховую пенсию по старости, правда, если соответствуют всем требованиям.

Требования эти стандартные для назначения страховой пенсии:

  • возраст – не меньше общеустановленного пенсионного (в 2021 году это будет 61,5 года мужчин и 56,5 лет для женщин);
  • наличие страхового стажа (не менее 12 лет в 2021 году);
  • наличие пенсионных коэффициентов (не менее 21 в 2021 году).

И в данном случае есть одна особенность – в страховой стаж не будут входить те годы, которые учтены при назначении пенсии по выслуге лет. То есть, если пенсионер прослужил в МВД 15 лет, а всего стаж у него – 25 лет, то годы службы в МВД не войдут в страховой стаж для назначения страховой пенсии.

С другой стороны, если человек прослужил меньше минимальных 12,5 лет, то он не получает права на пенсию по выслуге, и тогда все годы службы можно включить в страховой стаж.

И еще один нюанс – «вторая» пенсия от Пенсионного фонда России назначается без учета фиксированной выплаты. То есть, сумма будет определяться только пенсионными баллами – за минимальный 21 коэффициент пенсионер в 2021 году получит лишь 2076,06 рублей. По сути, это скорее доплата, чем полноценная пенсия (а так как общая выплата будет больше прожиточного минимума, пенсионер не получит права на социальную доплату).

Как уже было сказано выше, пенсии сотрудникам МВД, Росгвардии и других силовых органов рассчитываются по тем же правилам, что и военные пенсии – как определенный процент от денежного довольствия, уменьшенного на понижающий коэффициент. Соответственно, пенсия может вырасти только двумя способами:

  • повышение денежного довольствия действующим сотрудникам ��ВД;
  • увеличение понижающего коэффициента.

В 2019 году были увеличены одновременно обе цифры – оклады выросли на 4,3%, а понижающий коэффициент вырос на 2 процентных пункта. 1 октября 2020 года произошла индексация окладов военнослужащих и сотрудников других силовых органов на 3%, рост понижающего коэффициента не запланирован. Фактически пенсии бывших сотрудников МВД выросли всего на 3% с 1 октября – это даже меньше, чем инфляция, накопленная с начала года.

О реформе МВД начали говорить ещё в 2017 году. Было понятно, что структура ведомства раздута, есть дублирование, а кадры нуждаются в повышении своей квалификации. Некоторые шаги к оптимизации структуры органов (включая вопросы зарплаты, пенсии и сокращения сотрудников) были предприняты в течение прошедших трех лет. Но разговоры о реформе всё продолжались, а сегодня они вышли на новый уровень, ведь началась административная реформа, сокращение госаппарата, а все сотрудники МВД, хотя и формально, считаются госслужащими. Отсюда их вполне обоснованная тревога за своё будущее. Каким образом предполагается продолжить реформирование этого силового ведомства в 2020-2021 году?

Как напоминает газета «Ведомости», среди первых новое Правительство Российской Федерации приняло ряд постановлений , которые устанавливают надбавки до 100% оклада полицейским и росгвардейцам в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Жест это, безусловно, политический, потому что избыточный. Так же, как нет никакой необходимости записывать в Конституции индексацию пенсий, нет никакой необходимости привлекать правительство к установлению надбавок. Аналогичные надбавки могли быть установлены решениями руководителей соответствующих ведомств и даже руководителями территориальных органов – были бы деньги. Однако оставим политическую сторону решения в стороне и попробуем разобраться, что же на самом деле произошло.

Положение о службе в уис 2021 что изменилось

«Все остается, как есть — пока», — сказала Голикова. Правительство предложило ввести переходный период повышения пенсионного возраста, начать который предполагается в 2021 году, чтобы, по словам премьер-министра Дмитрия Медведева,

«пошагово достичь выхода на пенсию в 65 лет для мужчин в 2028 году и 63 лет для женщин в 2034 году»

. В качестве компенсационной меры предлагается предусмотреть возможность для всех лиц, которые имеют большой стаж — 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин — выйти на пенсию на два года раньше.

Премьер поставил задачу внести законопроект о пенсионной реформе в Госдуму в ближайшее время, чтобы он был рассмотрен в текущую сессию в первом чтении. По словам Медведева, правительство рассчитывает на поддержку законопроекта парламентариями.

Это будет дополнительная форма работы, уставом можно определить порядок формы одежды, порядок отношений между сотрудниками в рамках действующей субординации, порядок заступления на службу, то есть это будет свод правил сотрудников. Документ вводит проверки на профпригодность, их организация теперь в компетенции директора службы.

Совершенствованию профессиональных качеств сотрудника будут способствовать нормы, касающиеся их профессионального образования.

Например, законом предусмотрено возмещение затрат на обучение, если выпускник ведомственного вуза не остается работать в системе.

Должности сотрудников, исходя из соответствующих им специальных званий, подразделяются на пять групп: должности высшего начальствующего состава, старшего начальствующего состава, среднего начальствующего состава, младшего начальствующего состава и рядового состава.

Устанавливаются основные права и обязанности сотрудников, ограничения и запреты, связанные со службой в УИС, требования к служебному поведению.

Кроме того, в связи с тем, что количество запретов и ограничений на службе в УИС превышает в силу ее специфики количество запретов и ограничений на государственной гражданской службе и на военной службе, то законопроектом закрепляется право сотрудника на дополнительные социальные гарантии.

Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:

1) служба в уголовно-исполнительной системе — вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации (далее — уголовно-исполнительная система), а также на должностях, не являющихся должностями в уголовно-исполнительной системе, в случаях и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;

2) должности в уголовно-исполнительной системе — должности сотрудников уголовно-исполнительной системы, которые учреждаются в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных (далее — федеральный орган уголовно-исполнительной системы), территориальных органах уголовно-исполнительной системы, учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах, научно-исследовательских, проектных, медицинских, образовательных и иных организациях, входящих в уголовно-исполнительную систему в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — учреждения и органы уголовно-исполнительной системы);

3) руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы — лицо, осуществляющее полномочия нанимателя от имени Российской Федерации в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы;

4) руководитель (начальник) — руководитель (начальник) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и его заместитель, руководитель (начальник) структурного подразделения учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и его заместитель, сотрудник, наделенный в установленном порядке полномочиями по руководству работниками (сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими, рабочими и служащими) уголовно-исполнительной системы, в том числе временно;

5) уполномоченный руководитель — руководитель (начальник) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы (за исключением руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы), заместитель руководителя (начальника) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, наделенные в установленном порядке руководителем федерального органа уголовно-исполнительной системы полномочиями нанимателя от имени Российской Федерации в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы;

6) сотрудник — гражданин, проходящий в соответствии с настоящим Федеральным законом службу в уголовно-исполнительной системе в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания.

1. Регулирование правоотношений, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе, осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) настоящим Федеральным законом;

3) Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее — Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»),Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотр��дникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе;

Читайте также:  Как заполнить и подать налоговую декларацию о доходах 3-НДФЛ

4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;

5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний;

7) нормативными правовыми актами федерального органа уголовно-исполнительной системы в случаях, установленных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

2. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в уголовно-исполнительной системе, применяются нормы трудового законодательства Российской Федерации.

3. Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

1. Служба в уголовно-исполнительной системе осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее — государственная служба), установленными Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».

2. Принципами службы в уголовно-исполнительной системе являются:

1) единоначалие и субординация (подчиненность) на службе в уголовно-исполнительной системе;

2) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в уголовно-исполнительной системе и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника;

3) взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в уголовно-исполнительной системе и социальных гарантий сотрудника.

Госдума увеличила предельный возраст службы для сотрудников ФСИН

Калькулятор зарплаты ФСИН включает обязательное использование т. н. коэффициента разброса между зарплатами. При расчете, зарплата должна быть 1 к 8. Заработная плата руководителя не может превышать зарплату подчиненного более чем в 8 раз. В ближайшее время планируется индексация и повышение зарплаты сотрудников ФСИН.

Совмещение различных надбавок, приводит к тому, что при основном окладе лейтенанта сотрудник ФСИН может получить 35 тыс. руб., но как командиру отделения ему дополнительно положен оклад 24 тыс. руб. На территории отдельных округов (например, на Чукотке), при расчете зарплаты, к основному окладу применяется коэффициент повышения в 2 раза.

  • Диплом о высшем образовании.
  • Звание лейтенанта.
  • Должность среднего начальствующего состава.
  • Одноразовое выходное пособие.

Перед поступлением на работу в учреждения исполнения наказаний, необходимо пройти стажировку. Стажер, успешно прошедший испытательный срок, принимается на работу. Срок стажировки не может быть больше 3 месяцев, на руководящие должности — около 6 месяцев.

ИТОГО, в 2020-2021 годах указанная информация касается подразделений ФСИН из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

; перечень специальных званий, установленных по должностям в уголовно-исполнительной системе; квалификационные требования к должностям в уголовно-исполнительной системе; правовое положение (статус) сотрудника, его права и служебные обязанности, требования к служебному поведению; перечень ограничений и запретов, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе; порядок возникновения и изменения правоотношений на службе (виды и срок действия контракта); порядок прохождения службы в уголовно-исполнительной системе; порядок проведения аттестации сотрудника; стаж службы (выслуга лет) в уголовно-исполнительной системе; перечень мер поощрения и дисциплинарных взысканий; служебное время и время отдыха; гарантии социальной защиты сотрудника; порядок урегулирования конфликта интересов и разрешение служебных споров; порядок формирования кадрового состава уголовно-исполнительной системы; порядок

Расстановка приоритетов и слияние структур в общей силовой системе сегодняшней России направлено на усиление вновь образованных силовых ведомств. Будет проведено их сокращение, в соответствии с необходимостью, учитывающей сегодняшние требования.

Численность сотрудников МВД, например, была продиктована угрожающей криминальной ситуацией в стране, а отсоединение Следственного Комитета – надобностью в искоренении коррупции.

Но на сегодняшний день у СК нет собственного спецназа и военизированных подразделений, поэтому он вынужден прибегать к сопровождению, выданному из других ведомств Слияние двух силовых организаций, в значительной мере, поможет решить организационные проблемы и сократить расходы.

Эмблема УИС

Новое положение о службе в УИС говорит не только о предполагаемой реорганизации силовой структуры федерального значения (есть мнение, что ФСИН будет выведена из-под ведомства Министерства юстиции и получит особый статус, как важная структура, обеспечивающая изоляцию общества от преступных элементов), но и об улучшении ее финансирования. Последние новости сообщают, что с 2018 года

Правительство планирует последовательно увеличивать выделение денежных средств для организаций уголовно-исправительной системы:

  • 2018 году планируется выдача 4,4 млрд руб.;
  • к 2019 году будет отпущено еще 5,6 млрд руб.;
  • в 2020 году финансирование увеличится на 10,4 млрд руб.

Постепенное сокращение и объединение ведомств вызвано непросто экономией бюджета с целью выделения средств на более насущные надобности. Поддерживать порядок в уже существующем виде иногда легче, чем восстанавливать его заново.

Укрупнение силовых служб вызвано насущной необходимостью усилить взаимодействие отдельных подразделений и синхронизировать их действия. Это реально делать более профессионально, с участием меньшего количества сотрудников управления.

Коментарии к изменениям в положение о службе уис 2021

В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

Статья 17. Право поступления на службу в уголовно-исполнительной системе.

1. На службу в уголовно-исполнительной системе вправе поступать граждане не моложе 18 лет (за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи) независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья исполнять служебные обязанности сотрудника.

2. Зачисление в образовательную организацию высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме в должности курсанта является поступлением на службу в уголовно-исполнительной системе. В образовательные организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме вправе поступать в том числе граждане, не достигшие возраста 18 лет, но не моложе 16 лет на дату зачисления.

3. Предельный возраст поступления на службу в уголовно-исполнительной системе устанавливается:

1) для замещения должностей в уголовно-исполнительной системе — 40 лет;

2) для поступления в образовательные организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме по программам бакалавриата и программам специалитета в должности курсанта — 25 лет.

Приказ ФСИН России N 1210 от 31.12.2019

Приказ ФСИН России от 31.12.2019 N 1210 «Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»

Приказ ФСИН N 113 от 14.02.2020

Приказ ФСИН России от 14.02.2020 N 113 «Об утверждении примерной формы контракта о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации»

Приказ ФСИН N 323 от 11.06.2014

Приказ ФСИН России от 11.06.2014 N 323 «Об установлении ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу отдельным категориям работников обособленных структурных подразделений медико-санитарных частей ФСИН России, филиалов медико-санитарных частей ФСИН России и об утверждении ее размеров»

Приказ ФСИН N 618 от 02.08.2016

Приказ ФСИН России от 02.08.2016 N 618 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в уголовно-исполнительной системе, и федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Приказ ФСИН N 24 от 23.01.2012

Приказ ФСИН РФ от 23.01.2012 N 24 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания уголовно-исполнительной инспекции»

Приказ ФСИН N 250 от 09.04.2020

Приказ ФСИН России от 09.04.2020 N 250 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям»

Приказ ФСИН N 207 от 24.04.2013

Приказ ФСИН России от 24.04.2013 N 207 «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно»

Приказ ФСИН N 214 от 30.03.2005

Приказ ФСИН РФ от 30.03.2005 N 214 «Об утверждении правил пожарной безопасности на объектах учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН N 570 от 04.07.2018

Приказ ФСИН России от 04.07.2018 N 570 «Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы»

Читайте также:  Разделение лицевых счетов в муниципальной квартире

6.1. Кандидат на службу в уголовно-исполнительную систему назначается стажером по должности с испытательным сроком в соответствии с требованиями статьи 12 Положения. Во время испытания осуществляется дальнейшее изучение его деловых и личных качеств.

Далее — испытание.

Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей — шести месяцев.

Решение об установлении испытания и его продолжительности принимается руководителем, имеющим право приема на службу.

Продолжительность срока испытания указывается в контракте и в приказе о приеме на службу. Отсутствие в контракте условия об испытании означает, что сотрудник принят без испытательного срока.

6.2. В период прохождения испытания стажер, наряду с выполнением основных обязанностей и поручений по должности, проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного начальника и наставника из числа опытных сотрудников, назначаемых приказом начальника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы.

6.3. Стажеру до окончания испытания запрещается выдача табельного огнестрельного оружия.

Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан.

6.4. В срок испытания не засчитываются периоды временной нетрудоспособности стажера, а также время его отсутствия на службе по другим уважительным причинам. Продление срока испытания на период временной нетрудоспособности стажера, а также на время его отсутствия на службе по уважительным причинам оформляется приказом.

6.5. Стажерам за время испытания выплачивается должностной оклад по штатной замещаемой должности, а также производятся другие выплаты, установленные для соответствующих категорий работников, не имеющих специальных званий.

6.6. Решение о назначении с согласия стажера на должность может быть принято начальником до окончания срока испытания.

6.7. По окончании срока испытания начальник учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, в котором стажер проходил испытание, дает заключение о соответствии замещаемой должности по результатам испытания (приложение 4).

Заключение утверждается начальником учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и является основанием для приема на службу стажера, прошедшего испытание, либо его увольнения как не выдержавшего испытание.

6.8. Вопросы, связанные с предоставлением отпуска стажеру или с его увольнением, и иные вопросы решаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.9. Конкурс на замещение должностей объявляется в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы при наличии вакантной должности и отсутствии резерва для ее замещения распоряжением (приказом) за подписью начальника, имеющего право назначения на указанную должность, не позднее 10 дней со дня его открытия с указанием сроков проведения конкурса, места и времени заседания конкурсной комиссии, а также срока приема документов на конкурс.

Далее — конкурс.

Дата начала конкурса устанавливается не ранее чем через месяц и не позднее чем через два месяца со дня его объявления.

6.10. Целью конкурса в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы является отбор наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания и соответствующий возраст, способных по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья к службе в уголовно-исполнительной системе.

В конце октября 2022 Минфин предложил реформу силовых структур, которая с высокой долей вероятности будет принята и вступит в силу уже в 2022 году:

  1. объединить ФСИН, ГФС и ФССП на базе МВД в единый правоохранительный орган с одновременным сокращением численности
  2. сократить на 10% численность сотрудников органов внутренних дел (за счет вакансий и перевода сотрудников, работа которых не связана с выполнением правоохранительных функций, на гражданскую службу),
  3. установить максимальный размер денежного довольствия, учитываемого для начисления «военных» пенсий не выше 80% (сейчас 73,68%)
  4. исключить из закона индексацию военных пенсий не менее чем на 2% сверх инфляции,
  5. увеличить с 20 до 25 лет минимальную выслугу лет для выхода на пенсию
  6. продлить срок носки вещевого имущества
  7. создать единый расчетный центр, а также единую систему материально-технического (тылового) обеспечения для централизации финансово-хозяйственной деятельности

Данная реформа позволи Минфину сэкономить по 20 млрд рублей ежегодно. Пока официальных подтверждений этой информации из Правительства не поступало, но все центральные газеты сообщили, что реформа идёт в верхах.

С учетом современных требований: у ФСИН появился свой закон о службе

Например, законом предусмотрено возмещение затрат на обучение, если выпускник ведомственного вуза не остается работать в системе.

Во ФСИН рассчитывают, что теперь абитуриенты будут трезво и взвешено подходить к поступлению в ведомственные вузы. Как рассказали во ФСИН, раньше была ситуация, что порядка 20-24% выпускников приходили на службу, сейчас этот процент повысили до 80.

Новый закон, рассчитывают во ФСИН, позволит довести эти показатели до 100%. Документ наделяет директора ФСИН правом определять должности, замещаемые сотрудниками только мужского пола. Раньше нельзя было отказать в приеме на службу в мужских учреждениях женщинам, даже если речь шла о колониях строгого или особого режима.

При этом женщины на таких должностях не могут полноценно работать наравне с мужчиной, потому что по закону ее нужно охранять, отмечают в ведомстве.

Психологическая служба уголовно-исполнительной системы: реальность и перспективы

Если у работодателя среднесписочная численность сотрудников от 25 чел. и больше, а также если юрлицо имеет в уставном капитале долю участия РФ, субъектов РФ или муниципального образования, то с 1 января 2022 года для них регламентировано требование — размещать данные о вакансиях на портале «Работа в России».

Эта информация будет содержать сведения о потребностях в сотрудниках, об условиях их привлечения к работе и наличии свободных мест.

На данный момент Минтруд подготовил проект приказа, предусматривающего формы, по которым нужно будет направлять информацию о потребностях в кадрах.

Приказ ФСИН России N 1210 от 31.12.2019

Приказ ФСИН России от 31.12.2019 N 1210 «Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»

Приказ ФСИН N 113 от 14.02.2020

Приказ ФСИН России от 14.02.2020 N 113 «Об утверждении примерной формы контракта о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации»

Приказ ФСИН N 323 от 11.06.2014

Приказ ФСИН России от 11.06.2014 N 323 «Об установлении ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу отдельным категориям работников обособленных структурных подразделений медико-санитарных частей ФСИН России, филиалов медико-санитарных частей ФСИН России и об утверждении ее размеров»

Приказ ФСИН N 618 от 02.08.2016

Приказ ФСИН России от 02.08.2016 N 618 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в уголовно-исполнительной системе, и федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Приказ ФСИН N 24 от 23.01.2012

Приказ ФСИН РФ от 23.01.2012 N 24 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания уголовно-исполнительной инспекции»

Приказ ФСИН N 250 от 09.04.2020

Приказ ФСИН России от 09.04.2020 N 250 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям»

Приказ ФСИН N 207 от 24.04.2013

Приказ ФСИН России от 24.04.2013 N 207 «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно»

Приказ ФСИН N 214 от 30.03.2005

Приказ ФСИН РФ от 30.03.2005 N 214 «Об утверждении правил пожарной безопасности на объектах учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ ФСИН N 570 от 04.07.2018

Приказ ФСИН России от 04.07.2018 N 570 «Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы»

« Декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Как изменится Трудовой кодекс с марта 2022 года: читайте обзор поправок

Председатель экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами, а также общероссийского движения «Сильная Россия» Антон Цветков рассказал RT, что много лет знает Гостева и что у нового начальника ФСИН есть как огромный авторитет среди личного состава, так и колоссальный опыт.

«Кстати, он стоял у истоков создания системы общественного контроля, с 2011 года будучи замначальника ГУ МВД по Москве. Гостев — жёсткий и принципиальный руководитель. Наверняка он будет проводить чистку кадров в ФСИН, но этим на самом деле занимается каждый новый руководитель»,— отмечает Цветков.

Ещё одна задача, с которой может столкнуться Гостев на новой должности, — решение профессиональных и кадровых проблем внутри ФСИН, полагают эксперты. «Существует проблема более низких зарплат в системе ФСИН в сравнении с большинством других силовиков, и это тоже не делает ситуацию более здоровой», — объясняет Михаил Виноградов.

«Я думаю, что основная задача Гостева — удержать действующих профессионалов в системе ФСИН и привлечь туда новых. Сейчас служба в этом ведомстве крайне непрестижная, зарплаты у сотрудников низкие, социальных льгот почти нет. Поэтому в системе существует кадровый голод, недостаток профессионалов. Если не создадут нормальные условия, система будет гнить. Бездельники и предатели, которые сейчас занимают какие-то должности в ФСИН, знают, что на их места просто нет претендентов, поэтому продолжают совершать преступления», — говорит Антон Цветков.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...