Минград предложил изменить нормативы по парковкам в ЖК Нижнего Новгорода

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Минград предложил изменить нормативы по парковкам в ЖК Нижнего Новгорода». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Большинство конфликтов и ссор между соседями из-за парковки машины во дворе возникают в связи с тем, что закон не содержит единых парковочных правил, а нормы и критерии постановлений могут несколько варьироваться и двусмысленно трактоваться гражданами. Главными документами, регулирующими обустройство парковки во дворе, являются санитарные нормы. Они гласят, что расстояние от стен дома до небольшой парковки с вместительностью до 10 ТС, должно быть более 10 метров. Стоянки с большим количеством парковочных мест должны быть обустроены согласно требованиям Санэпидемнадзора в отношении элементов благоустройства придомовой территории.

Экологизация городского пространства

Ещё одна важная и нужная вещь – озеленение территории. Это прямая обязанность управляющих организаций, если, конечно, земельный участок входит в состав общего имущества в МКД.

Новые деревья и кустарники должны повысить уровень климатического контроля и защитить от:

  • шума и ветра,
  • солнца,
  • выхлопных газов.

Разумеется, перечисленное выше не означает, что вся ответственность ложится на плечи управляющих организаций. Над национальным проектом «Городская среда и ЖКХ» работает коллектив из муниципальных властей, управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и ЖК и жильцов.

Пространство двора ограничено, поэтому не стоит пытаться вместить в него всё. В каждом случае это индивидуальный проект и решения. Важно, что такие решения принимаются совместно с жителями домов.

Порядок разработки проекта благоустройства дворовой территории таков:

  • вначале определяется тип двора,
  • проводится зонирование площадки,
  • вместе с жителями обсуждается концепция благоустройства,
  • совместно разрабатывается и утверждается проект,
  • проект реализуется также совместными силами.

Строительство жилья от ЖК «Окский берег»

Жилой комплекс «Окский берег» специализируется на малоэтажном строительстве и предлагает широкий выбор приобретения загородной недвижимости. Квартиры в малоэтажных домах, коттеджи и таунхаусы, — новый стиль жизни набирает все большую популярность среди населения. Новый жилой комплекс имеет удачное расположение в непосредственной близости от Нижнего Новгорода в экологически чистой зоне с великолепными пейзажами. Сегодня это одно из лучших предложений регионального рынка недвижимости!

Покупка жилья всегда считалась выгодным приобретением, а если Вы покупаете недвижимость от ЖК «Окский берег», то получаете красивые и комфортабельные апартаменты из современных и экологических материалов с использованием новых технологий и разработок, которые позволяют добиться отличной звуко- и теплоизоляции. Кроме того, развитая инфраструктура комплекса позволит Вам получить все необходимые услуги в непосредственной близости от дома, а доступная цена — сэкономить семейный бюджет.

Нюансы парковки во дворе

Нормативные акты жестко регламентируют правила парковки автомобилей во дворах. Но существует несколько нюансов, которые необходимо учитывать автовладельцам. Это позволит отстаивать свои права в случае неправомерных действий других собственников или же представителей власти. К таким моментам следует отнести:

  • Штраф за парковку на тротуаре составляет 2000р и грозит эвакуацией ТС. Но ПДД разрешают парковку на тротуаре в том случае, если расстояние для прохода пешеходов составляет не менее 2 м между домом и припаркованной машиной.
  • Также КоАП запрещает сквозное движение через придомовую территорию. Но чтобы избежать штрафа за принятое решение необходимо двигаться со скоростью не более 20 км/ч. А также совершить остановку на несколько секунд в разрешенном для этого месте. В этом случае автомобилист не попадает под классификацию нарушения «сквозная езда». А лишь двигается с разрешенной скоростью по придомовой территории, соблюдая правила стоянки во дворах многоквартирных домов.

Раньше проектировщики снабжали новостройки лишь узкими проездами вдоль домов и карманами на несколько машин. Другие строили подземные паркинги или многоуровневые наземные гаражи, но их стоимость далеко не каждому по карману. В итоге, запланированные по проекту, места пустуют, а поставить машину по-прежнему некуда.

Не так давно действовали областные и муниципальные программы по благоустройству дворового пространства, в том числе расширялись парковки. Приведены в порядок были сотни жилых зданий и пространство вокруг них, но обустроить все не успели. В нынешней экономической ситуации подобные программы приостановлены.

Внимание! Сегодня реальным способом устранения проблемы, является строительство, планирование, как и предварительный расчет парковочных мест, непосредственно силами жильцов. Ведь придомовая территория также является их собственностью и зоной ответственности.

СП Стоянки автомобилей

5.2.22 Модульные надстройки применяются на открытых площадях, над уже существующими плоскостными стоянками для увеличения количества машино-мест, которые не являются капитальным строительством, могут быть демонтированы и перемещены на другую площадку в случае необходимости. Модульная надстройка может быть установлена поэтажно различных конфигураций и на неограниченное число машино-мест доступных парковочных мест.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

г) к III категории — остальные электропотребители технологического оборудования стоянок автомобилей.

Электрокабели, питающие противопожарные устройства, должны присоединяться непосредственно к вводным щитам здания (сооружения) и не должны одновременно использоваться для подводки к другим токоприемникам.

Участок под жилой дом, с разрешением на строительство, на ул

Земельный участок площадью 4173 м 2 под реконструкцию объекта капитального строительства под многоэтажное жилое здание со встроенными помещениями — многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями на ул. Жерновская.

  • На участке запроектировано 25-этажное жилое здание, на первых двух этажах которого предполагается разместить встроенные помещения, в том числе СПА центр 400 м 2 , а также подземную механизированную автостоянку на 68 машиномест.
  • Контур наружных стен здания расположен в пределах площади застройки существующей бани, которая подлежит сносу.
  • Заезд на территорию проектируемого здания предполагается с ул. 2-ая Жерновская. В зоне заезда планируется устройство зоны открытой автостоянки на 18 м/мест, а также мусоросборная площадка и въезд в подземный паркинг.
  • Свободная от застройки территория будет благоустроена. Предусмотрено устройство детских игровых площадок и зон отдыха.
Читайте также:  Выяснилось, в каких регионах Узбекистана перебои с газом

Согласование с жильцами

Важно знать, как получить разрешение на парковку возле дома. Вопрос об организации автостоянки и оформлении парковочных мест в частную собственность решается на общем собрании собственников МКД (статья 36 ЖК РФ). Для вынесения положительного решения необходимо собрать ⅔ голосов жильцов.

Важно! На собрании должны присутствовать не только собственники квартир, но и владельцы коммерческой недвижимости, которая располагается в многоквартирном доме и также находится в частной собственности. Это могут быть офисы, магазины, клиники, парикмахерские и пр.

Жители, которые не имеют личных автомобилей, часто голосуют против парковки. Они предлагают организовать вместо нее детскую площадку, посадить деревья и т.д. Чтобы убедить несогласных, расскажите подробно про организацию стоянки. Обратите внимание на то, что грамотно спроектированная парковка поможет разгрузить двор, а владельцы машин перестанут ставить их на тротуарах и под окнами.

При положительном решении жильцы выбирают представителя, который будет заниматься всем процессом. Также на собрании можно сразу обсудить вопросы о благоустройстве паркинга, регулярном обслуживании, найме обслуживающего персонала и возможной аренде машиномест.

После обсуждения всех вопросов необходимо составить протокол в произвольной форме с подписями жильцов, которые проголосовали за парковку. В документе должны быть отражены цели использования земельного участка и принятые на собрании решения.

Перед сбором документации нужно выяснить, кому принадлежит земля, на которой планируется размещение автостоянки. Необходимо, чтобы участок стоял на кадастровом учете и относился к придомовой территории многоквартирного дома. Иначе действия будут выглядеть как самозахват территории.

Если жильцы по какой-то причине не имеют общих прав на участок, на котором построен их дом, сначала придется провести межевание и оформить право собственности на землю. После этого собственники жилья могут подать заявление на организацию парковки (ч. 2 ст. 36 ЖК РФ).

Важно! Придомовая территория оформляется в собственность только после того, как дом вводится в эксплуатацию.

Собранный пакет документов нужно отнести в службу Росреестра. Если никаких проблем не возникнет, собственникам выдадут разрешение на оформление автостоянки. Участок, на котором она расположена, вносится в единый реестр.

В некоторых случаях после одобрения Росреестра нужно обратиться в Роспотребнадзор и МЧС, чтобы они выдали положительное заключение на организацию парковочных мест. Необходимость обращений в эти организации можно узнать в совете депутатов или администрации муниципального образования.

Если жильцы хотят узаконить автостоянку на территории, которая расположена рядом с многоквартирным домом, им нужно подать в администрацию района следующий пакет документов:

  • заявление собственников с просьбой согласовать проект;
  • сам проект, который разработан в соответствии с требованиями жильцов многоквартирного дома;
  • решение собрания собственников помещений МКД;
  • справку из Росреестра о характеристиках придомовой территории.

Заявку на размещение автостоянки во дворе многоквартирного дома обязаны рассмотреть в течение 30 дней. Жильцы могут получить как положительный, так и отрицательный ответ. Во втором случае органы власти должны объяснить причины принятого решения.

Может быть несколько оснований для отказа:

  • наличие ошибочных сведений в проектной документации: нарушены правила беспрепятственного въезда на придомовую территорию, границы участка затрагивают территорию соседнего многоквартирного дома и т д.;
  • несоответствие проектной документации градостроительным нормам;
  • несоответствие целевого назначения проекта и придомовой территории: в этом случае нужен дополнительный проект по изменению вида использования участка.

Дуки пяти районов нижнего новгорода планируют ремонт крыш за счет фонда капремонта – нижний сейчас

ДУКи пяти районов Нижнего Новгорода планируют ремонт кровель многоквартирных домов за счет Фонда капремонта Нижегородской области в 2022 году. Об этом сообщили в пресс-службе Ассоциации ДУКов 4 марта.

Согласно информации, в текущий зимний период более чем в 10 раз увеличилось число обращений в контакт-центр ЖКХ Домоуправляющих компаний Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов по поводу состояния кровель. Подавляющее большинство обращений связано с протечками, возникающими из-за таяния снега.

С начала зимы промышленные альпинисты пяти домоуправляющих компаний перешли на усиленный режим работы. В день специалисты очищают более 240 кровель. Несмотря на это, накапливается критическое количество крыш, которое неспособно справляться с обычными погодными условиями в силу естественного износа материалов.

По сравнению с аналогичным периодом прошлой зимы, количество обращений, связанных с наледью, возросло в семь раз. В компании отмечают, что наледь на кровлях образуется по тем же причинам. Крыши, спроектированные и возведенные в середине 60-70-х годов XX века, уже не способны удерживать тепло, исходящее от квартир, теплый воздух подогревает покрытие, растапливает нижние слои снега, которые стекают и формируют наледь.

“Количество промышленных альпинистов ограничено, почистив одну кровлю, бригада сразу же отправляется на очистку следующих. А снег, напомню, в эту зиму шёл практически постоянно. Так снежная шапка толщиной в 10 см на некоторых участках кровли во время снегопада могла нарасти буквально за несколько часов”, – рассказал директор по производству Ассоциации домоуправляющих компаний пяти районов Нижнего Новгорода Николай Кемайкин.

“К сожалению, таких кровель очень много. В Канавинском, Московском, Нижегородском, Советском и Приокском районах Нижнего Новгорода 1015 кровель, требующих безотлагательного капитального ремонта. Если не начать решать проблему сейчас, в следующем году их станет еще больше”, – добавил он.

Читайте также:  Региональный материнский капитал

Домоуправляющие компании пяти районов прорабатывают вопрос капремонта кровель совместно с жителями и Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Нижегородской области. Результатом могут стать изменения видов работ на домах или перенесение сроков их выполнения.

“Когда кровли домов будут приведены в нормативное состояние за счет работ капитального характера, управляющая компания сможет обеспечивать их эффективное обслуживание, и проблема с протечками на долгое время будет решена. Кроме того, устранит траты на постоянное и не очень эффективное латание дыр, позволив использовать средства собственников на прочие нужды дома”, – подытожил Николай Кемайкин.

Фото: пресс-служба ДУКов

Как узнать о включении дома в крт?

Проект решения о КРТ публикуется в порядке, предусмотренном для обнародования правовых актов и другой официальной информации. Согласованный мастер-план о комплексном развитии территории размещается на сайте регионального Минграда. Ознакомиться с проектом реновации также можно на платформе государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

В течение трех дней после этого региональное правительство, орган местного самоуправления или инвестор направляет ДУКам и ТСЖ письменное уведомление. Собственникам жилых помещений предлагается организовать внеочередное собрание, чтобы обсудить включение дома в проект реновации.

Инициатор собрания должен уведомить о его проведении всех владельцев квартир не позднее чем за 10 дней. Чтобы многоквартирный дом включили в проект решения о КРТ, за это должны проголосовать не менее 2/3 собственников. По итогам обсуждений оформляется протокол решения общего собрания собственников.

Документом, регламентирующим правила парковки во дворе являются санитарные нормы. Именно в них четко прописаны основные нюансы размещения парковочных мест, а также нормы поведения владельцев транспортных средств.

Санитарные нормы, касающиеся парковки во дворах жилых домов гласят, что:

  • Расстояние между парковочным карманом и стоянкой для автомобилей (не превышающей 10 единиц ТС) не может составлять менее 10м.
  • Если на парковке могут разместиться до 50 единиц транспортных средств, то необходимо соблюдать все требования нормативных актов и обустроить специализированную территорию для парковки автомобилей. Она должна располагаться не ближе 15 м от окон жилого дома.
  • При количестве ТС от 51 до 100 этот интервал составляет не менее 25м.
  • 101-300 автомобилей следует припарковывать не ближе 35м от жилого дома.
  • А для стоянки, которая вмещает в себя свыше 300 транспортных средств, это расстояние не может быть менее 50м.

Если во дворе многоквартирного дома один из жильцов регулярно нарушает правила парковки, то его следует привлечь в административной ответственности. Не стоит взывать к помощи общественных организаций или пытаться в диалоге объяснить суть нарушения. Существует простое и эффективное решение, которое позволяет без конфликтов привлечь нарушителя к ответственности.

Необходимо выполнить несколько действий:

  • зафиксировать нарушение при помощи фото/видео камеры;
  • вызвать инспектора ГИБДД на место нарушения;
  • передать ему собранные фото/видеоматериалы и сообщить данные нарушителя (личные данные или государственный номер транспортного средства).

Законодательство РФ предусматривает возможность для собственников жилья приватизировать парковочное место во дворе дома. Если грамотно подойти к решению проблемы, то уже спустя непродолжительное время вы станете обладателем личного пространства для собственного транспортного средства.

Необходимо выполнить следующие действия:

  • Получить кадастровый номер, который выделяется участку при постановке на кадастровый учет.
  • Разработать проект стоянки.
  • Приватизировать придомовую территорию.
  • Провести общее собрание собственников жилья, на котором не менее 75% жильцов дадут свое согласие на организацию парковки.
  • Написать в УК заявление с просьбой оборудовать парковку.
  • Получить согласие надзорных органов (Роспотребнадзора и т.д) на оборудование стоянки во дворе жилого дома.

Помимо этого потребуется оплатить государственную пошлину в размере 100р для получения о кадастровом номере.

Если все этапы были осуществлены в соответствии с законодательной базой РФ, то спустя непродолжительное время во дворе дома будет оборудована стоянка для транспортных средств жильцов. В дальнейшем, собственники жилья в добровольном порядке определяют количество и расположение мест на новой парковке.

К числу наиболее противоречивых и ожидаемых нововведений специалисты относят проект «Справедливой России» о соотношении парковочных мест и размеров собственности. Суть проекта заключается в следующем:

  • Для классической однокомнатной квартиры со средней площадью 30-33 кв.м предусматривается наличие 1 парковочного места. Если же площадь собственности превышает 50 кв.м, то его владельцу положено 2 места на стоянке.
  • В многоквартирном доме (свыше 1000 квартир) необходимо наличие 40 гостевых мест для стоянки. Если же речь идет о крупном жилом комплексе, где количество квартир более 2000, то необходимо наличие 80 мест.

Данный законопроект находится в стадии разработки. Он далеко не совершенен, ведь некоторые собственники однокомнатной квартиры имеют 2 автомобиля, а владельцы двухкомнатной квартиры могут обходиться без личного транспортного средства. Следовательно, одним жильцам будет катастрофически не хватать мест для стоянки, а другие парковочные места будут пустовать. Единственным решением станет добровольные договоренности между собственниками.

Нормативные акты жестко регламентируют правила парковки автомобилей во дворах. Но существует несколько нюансов, которые необходимо учитывать автовладельцам. Это позволит отстаивать свои права в случае неправомерных действий других собственников или же представителей власти. К таким моментам следует отнести:

  • Штраф за парковку на тротуаре составляет 2000р и грозит эвакуацией ТС. Но ПДД разрешают парковку на тротуаре в том случае, если расстояние для прохода пешеходов составляет не менее 2 м между домом и припаркованной машиной.
  • Также КоАП запрещает сквозное движение через придомовую территорию. Но чтобы избежать штрафа за принятое решение необходимо двигаться со скоростью не более 20 км/ч. А также совершить остановку на несколько секунд в разрешенном для этого месте. В этом случае автомобилист не попадает под классификацию нарушения «сквозная езда». А лишь двигается с разрешенной скоростью по придомовой территории, соблюдая правила стоянки во дворах многоквартирных домов.
Читайте также:  Бизнес план частного детского сада

B фeвpaлe пpoшлoгo гoдa poccийcкиe aвтoмoбилиcты oбcyждaли инициaтивy Гocдyмы зaпpeтить пpoдaжy мaшин людям, y кoтopыx нeт в coбcтвeннocти гapaжa или пapкoвoчнoгo мecтa.

Этoт пpoeкт дoлжeн нeмнoгo paзгpyзить пapкoвки. Oфициaльный зaкoн eщe нe пpиняли, пapкoвoчнaя пpoблeмa ocтaлacь. Ecть pяд cтaтeй в ПДД, CaнПиН, КoAП, в кoтopыx yпoминaeтcя пapкoвкa oкoлo дoмa: зaкoннocть и пpaвилa пpимeнeния.

Пo зaкoнy, нa oкoлoдoмoвыx тeppитopияx нeльзя:

  • Ocтaвлять aвтo c paбoтaющим мoтopoм.
  • Пapкoвaть гpyзoвыe aвтo вeco�� бoлee 3,5т.
  • 3aкpывaть пpoeзд дpyгим мaшинaм, cпeцтpaнcпopтy.
  • Пapкoвaтьcя нa гaзoнax, клyмбax, дeтcкиx плoщaдкax и тpoтyapax.
  • Cтaвить мaшинy ближe чeм в 10 мeтpax oт cлyжeбныx выxoдoв, зaкpытыx вopoт, гapaжeй.
  • Пapкoвaтьcя вoзлe мycopныx кoнтeйнepoв.
  • Пapкoвaть мaшинy пoд oкнaми здaния. Нa кaкoм paccтoянии oт дoмa мoжнo cтaвить мaшинy, зaкoн oт 27.09.2007 N74 CaнПиН 2.2.1/2.1.1. 1200-03 чeткo пpoпиcывaeт.

Ecли oтcyтcтвyeт пapкoвкa вoзлe дoмa, пpaвилa пapкoвaния, дoпycкaют cтoянкy лeгкoвыx мaшин нa тpoтyapax, ecли для пpoxoдa пeшexoдoв ocтaeтcя минимyм 2 мeтpa.

B КoAП PФ и ПДД пpaвилa пapкoвки вo двopax жилыx дoмoв oпиcaны бoлee пoдpoбнo. Нapyшитeли дoлжны зaплaтить aдминиcтpaтивный штpaф oт 1000 дo 3000 pyблeй. Штpaф для дoлжнocтныx и юpидичecкиx лиц бoльшe: 7000-10000 pyблeй, 120000-150000 pyблeй cooтвeтcтвeннo.

Ecли пoзвoляeт плoщaдь двopa и ⅔ житeлeй нe пpoтив, вoзлe мнoгoквapтиpнoгo здaния мoжнo cдeлaть пocтoянный пapкинг для aвтo. Oбязaтeльнoe ycлoвиe — нyжнo coблюдaть paccтoяниe oт oкoн и вxoдoв жилыx пoмeщeний.

Oкoлoдoмoвaя cтoянкa дoлжнa нaxoдитcя минимyм в 10 мeтpax oт вxoдoв и oкoн жилoгo здaния. Чeм бoльшe мaшинoмecт, тeм бoльшe paccтoяниe.

  • 11-50 мecт — 15 мeтpoв
  • 51-100 мecт — 25 мeтpoв
  • 101-300 мecт — 35 мeтpoв
  • бoлee 300 мecт — 50 мeтpoв.

Пapкoвки вo двopax cтpoят пo caнитapным нopмaм и пpaвилaм дopoжнoгo движeния.

Bcя тeppитopия вoкpyг мнoгoквapтиpнoгo дoмa нaxoдитcя в oбщeм pacпopяжeнии жильцoв. Bce peшeния кacaтeльнo oбycтpoйcтвa cтoянoк нyжнo пpинимaть пo peзyльтaтaм oбщeгo гoлocoвaния. Ecли 2/3 coбcтвeнникoв «3a», peшeниe пpинятo.

Пpaвa жильцoв пoдкpeпляютcя двyмя дoкyмeнтaми:

  • Пpoтoкoлoм coбpaния влaдeльцeв пoмeщeний c peшeниeм oб oбycтpoйcтвe cтoянки и пoдпиcями.
  • 3aвepeннoй cпpaвкoй o плoщaди и cocтaвe пpидoмoвoгo yчacткa.

Итак, п. 2.3 упомянутых выше СанПиН 2.1.2.2645-10 предусматривает возможность организации на придомовой территории гостевой стоянки автотранспорта. Требований к ее размещению и удаленности от жилых объектов законодательство не предусматривает. Рядом с детской площадкой? Пожалуйста! Вблизи от окон пенсионера-инвалида? Нет проблем!

Конечно! Главное, чтобы это было действительно специально оборудованное место для машин, а не участок газона или территория для прогулок. И, да, только при условии, что автомобили там паркуют временно, а не для постоянного хранения. На этом и акцентировал внимание ВС РФ: жильцы не могут использовать гостевую стоянку для ежедневного размещения своих автомобилей. Как же им быть?

Нормы расчета количества машиномест

Анонсированные в ноябре прошлого года изменения в правила землепользования и застройки Калининграда, согласно которым количество парковочных мест возле жилых и общественных зданий, а также минимальная площадь автостоянок в расчете на одного человека должны были существенно увеличиться, так и не были приняты. Об этом корреспонденту RUGRAD.EU сообщили в пресс-службе администрации Калининграда, добавив, что упомянутые изменения в правила землепользования будут обсуждаться 30 июля на публичных слушаниях (пройдут в администрации Ленинградского района в 14.00). Главный архитектор Калининграда Олег Купердяев по телефону не стал отвечать на заданный ему вопрос о причинах полугодовой задержки с принятием градостроительных правил, предложив направить письменный запрос и пообещав ответить на него «в течение 2-3 дней».

Напомним, вопрос о внесении изменений в правила землепользования и застройки города в части увеличения количества и площади предназначенных под парковки мест рассматривался на заседании окрсовета депутатов Калининграда 9 ноября 2011 года. Поправки в правила землепользования и застройки города касались расчета потребности в автостоянках, которая ранее определялась на основе СниПов, принятых еще 1989 году. Согласно новым нормативам, минимальная площадь парковочных мест возле жилых домов должна была составить 2,8-3,8 кв. м (ранее СНиПом предусматривалось 0,8 кв. м) на человека в зависимости от наличия в здании подземного паркинга, с количеством машиномест не менее 25% от числа квартир жилого дома. Для индивидуальной жилой застройки было предусмотрено 1 машиноместо на 10 участников, для школ и детских садов — 1 место на 25 учащихся и 5 работников, для вузов и среднеспециальных учебных учебных заведений — 1 место на 15 участников и 3 работающих, и т. д. Также в поправках к правилам указывалось, что для объектов общественного назначения должно было организовано необходимое количество бесплатных парковочных мест со свободным доступом, а организация платных парковок возможна при наличии сверхнормативной территории.

Пример расчета нагрузок жилого дома со встроенными помещениями различного типа по СП 31-110-2003

В данном случае все очень просто, т.к. нам известна только площадь помещений, то расчетную нагрузку будем определять по укрупненным удельным электрическим нагрузкам (п.6.32 и табл. 6.14). В таблице 6.14 выбираем значение 0,054 кВт/м кв. и умножаем на площадь офисов (строка 48 «ТРН»). Затем применим к расчетным величинам коэффициент несовпадения максимумов из таблицы 6.13 (пересечение первой строки с седьмым столбцом). Результат смотрим в строке 49 «ТРН».

В общем, примеров расчетов в Интернете нет. Пришлось разбираться самому. Итак, сегодня рассмотрим как составить сводную таблицу расчета нагрузок для жилого дома (с типовыми квартирами и с пятью типами квартир повышенной комфортности) со встроенными помещениями двух детских садов, кафе, общежития, офисов и автостоянки. Зачем столько «наворотов».


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...