Нормы комплектования автомобилей огнетушителями

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нормы комплектования автомобилей огнетушителями». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Фурнитура подходит для установки на любые модели фургонов. Комплектация указана на фото. Ручка фурнитуры нажимная. В комплект входят петли, замки, скобы штанг и пластиковые втулки под трубу на две воротины.

Требования к огнетушителю для автомобиля 2020/2021

Заправочное устройство с обратным клапаном предназначено для подсоединения штуцера шланга газонаполнительной станции при заправке баллонов компримированным газом.

Петли имеют разный размер и материал изготовления. Конструкция петель позволяет открывать ворота на 270 градусов.

OSRAM дважды удостаивалась премии Американской академии киноискусств, а так же премии журнала Architectural SSL «Инновационные технологии».

Комплект включает ручки, петли, замки верхние и нижние на две створки ворот. В зависимости от комплектации замки могут иметь разную конструкцию.

OSRAM дважды удостаивалась премии Американской академии киноискусств, а так же премии журнала Architectural SSL «Инновационные технологии».

RuskyKupec Блог Какой огнетушитель должен быть в автомобиле Основные виды автомобильных. Порошковые обозначаются сокращением «ОП». Помимо этой маркировки на них присутствует дополнительное обозначение: «З — закачные; «Б – с баллоном, в котором содержится сжатый газ; «Г – с газогенерирующим патроном.

To add another, please remove the unnecessary one.»,»You can add up to %s communities to the left menu.

Практические советы по обслуживанию

Новая ГАЗель NEXT соответствует всем современным требованиям надежности и комфорта. Данный уровень был достигнут использованием качественных деталей от мировых производителей.

Несмотря на скромную грузоподъемность, этот автомобиль выигрывает у среднетоннажных аналогов, за счет компактности в габаритах, и как следствие, большей маневренности. ГАЗель способна легче лавировать в городском потоке и управляться в замкнутом пространстве.

У новой ГАЗели есть и другие преимущества:

  • Дизельный и бензиновый силовые агрегаты класса Евро-4
  • Модификации с двурядной семиместной кабиной (фермер)
  • Малые габаритные размеры при грузоподъемности 1500 кг
  • Коррозионная стойкость деталей кузова
  • Эргономичная кабина с широкой зоной осмотра
  • Использование надежных импортных узлов в конструкции
  • Распространенность запчастей и расходников, большая сеть СТО по РФ

В зависимости от условий эксплуатации и поставленных задач, существует возможность выбрать оптимальный автомобиль для Вашего бизнеса. В «ЗСТ» действует целый ряд кредитных и лизинговых программ, среди которых Вы сможете выбрать подходящую.

Звоните сейчас и мы предложим Вам специальные условия покупки и выгодного сотрудничества.

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
A21R22-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A21R23-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
A21R25-20 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4×2 Битопливный с ГБО
A21R32-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A21R33-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
A21R35-10 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4×2 Битопливный с ГБО
С41R92-80 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4,6т 4×2 Дизель (Cummins)
A22R22-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A22R23-50 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
A22R32-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A22R33-55 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
A22R35-20 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4×2 Битопливный с ГБО

Сколько огнетушителей должно быть в автобусе: требования безопасности

  • Антикоррозийная обработка
  • Дополнительная тосольная печка
  • Автономный воздушный отопитель салона
  • Кондиционер
  • Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
  • Комплект зимней резины
  • Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей
  • Преобразователь напряжения
  • Автосигнализация
  • Стеклоподъемники
  • Электрические зеркала с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Противотуманные фары
  • Парктроник
  • Инструментальный ящик
  • Усиление рессор

Топливозаправщик на базе Газели Некст – используется при перевозки нефтяных продуктов до 830 кг/м3. Цистерна имеет объем в 1500 литров и сделана в форме эллипса. Топливо раздается с помощью узла из насоса, раздаточного рукава, счетчика и пистолета. Заполнить бак можно с помощью насоса через трубопровод или через горловину в верхней части, которая закрывается герметичной крышкой с дыхательным клапаном, что снижает уровень давления. Еще в комплектации вы найдете два огнетушителя. Топливозаправщик на базе ГАЗели Некст способен быстро и легко передвигаться по городу в условиях плотной застройки и вплотную подъезжать к технике, которая нуждается в заправке.

Основными преимуществами АТЗ Газель является:

  • 3-х или 7 местная кабина;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • 1 или 2 секции;
  • заводская гарантия 3 года или 150 000 км.

Заказать АТЗ Газель Некст вы можете уже сейчас. Для того чтобы узнать о наличии авто или получить ответы на все возникшие вопросы по поводу марки и технической поддержки, нужно осуществить звонок или написать нашим консультантам. Они помогут подобрать подходящую для вас комплектацию. «КомСпецМаш» гарантирует качество товара и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Установка инструмента и огнетушителя кабины Газель-Next

Переносное или передвижное устройство для тушения очагов пожара должно присутствовать при технической экспертизе ТС с целью оформления диагностической карты и в процессе повседневной эксплуатации.Изменились ли в 2021 году требования к автомобильному огнетушителю, каким нормативам и стандартам он должен соответствовать? Какой огнетушитель выбрать? Разберемся в плюсах и минусах разных видов устройств для тушения пожара. Если у автовладельца отсутствует огнетушитель, а его остановил сотрудник ГИБДД для осмотра, последует наказание.

Оно может выражаться в предупреждении водителя или денежном взыскании. сегодня составляет 500 рублей.Не каждый из существующих видов огнетушителей подойдет для машины.

Говоря о пенных устройствах, следует отметить, что их объем недостаточен для тушения сильного очага горения. Огнетушители водного типа не в состоянии подавить возгорание топливного резервуара и двигателя авто.

На сегодняшний день в Российской Федерации действуют следующие :

  • На автотранспортных средствах допускается использование хладоновых и порошковых огнетушителей. Углекислотные огнетушители могут использоваться только в том случае, если их огнетушащая способность не уступает показателям устройств первых двух типов.
  • Все огнетушители, которые используются на автотранспортных средствах, должны предварительно проходить проверку на устойчивость к вибрации. Устройства, которые не прошли такой проверки, к использованию не допускаются ни в коем случае.
  • Для порошковых огнетушителей рекомендуется использовать в качестве заряда порошковые составы многоцелевого типа (АВСЕ).
  • Грузовые и легковые автомобили комплектуются хладоновыми и порошковыми огнетушителями, вместимость корпуса которых равна2 лили превышает его.
  • Автобусы типа Газель, РАФ (особо малый класс) должны иметь от одного огнетушителя ОП-2. Автобусы малого класса оснащаются двумя ОП-2. У автобусов среднего класса, таких как ЛиАЗ или ЛАЗ, должно быть по два огнетушителя: в кабине типа ОП-5, в пассажирском салоне – типа ОП-2. Такие же требования предъявляются и к другим транспортным средствам, предназначенным для перевозки людей.
  • Транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных веществ (в частности, автоцистерны для нефтепродуктов), оснащаются двумя и более огнетушителями ОП-5. Один огнетушитель размещают на кузове или цистерне, а второй – на шасси.
  • Большегрузные автомобили-самосвалы должны иметь один огнетушитель ОП-5.
  • Передвижные лаборатории оснащаются огнетушителями с объемом корпуса2 л. Тип огнетушителя определяется особенностями оборудования и классом возможного пожара. Аналогичные требования предъявляются к другим транспортным средствам, которые являются смонтированным на автомобильном шасси фургоном.
  • Огнетушители должны быть расположены в легкодоступных местах и как можно ближе к водителю. Запрещено хранение в кузове, багажнике и в любых местах, к которым затруднен доступ.
  • позволяют размещать его только на прочных кронштейнах, которые исключают возможность выпадения как при обычном движении, так и при аварии.

Важно! Выбирая, какое средство пожаротушения должно быть в машине следует помнить о том, что использование порошковых моделей гарантированно исключает малейшую возможность повторного воспламенения, чем «грешат» именно автомобили. Основным преимуществом таких устройств является их высокая универсальность и возможность тушить практически все категории возгораний.

Помимо того, на устройстве могут быть и дополнительные обозначения, например:

  1. «З» – закачной;
  2. «Б» – баллон с газом, находящийся под давлением.
  3. «Г» – оборудован газогенерирующим патроном;

Такая маркировка указывает на способ создания давления. Надо отметить, что 2 последних типа огнетушителей срабатывают с задержкой около 5 секунд.

Порошковые огнетушители обладают рядом преимуществ:

  1. тушат пожары любой сложности (классы А-Е);
  2. они легче и дешевле устройств другого типа.
  3. препятствуют вторичному возгоранию;

В 2021 – 2021 году допускается два типа: углекислотный и порошковый.

Правильная маркировка. На качественном огнетушителе указывается вся основная информация от состава смеси для тушения до инструкции применения. Срок эксплуатации. Со временем полностью заправленный огнетушитель потеряет существенную часть давления и важные свойства смеси для тушения.

Даты перезаправки, дозаправки, срок эксплуатации должны быть указаны на самом устройстве. Требования к весу заправленного огнетушителя следующие: 2 кг для легковых автомобилей, 5 кг для грузовых автомобилей. Объем аналогичный, 2 литра для легковых, 5 литров для грузовых.

Газель Next (ГАЗ-A21R23) для перевозки опасных грузов

В перечень неполадок и нарушений, ведущих к запрету эксплуатации ТС (п. 7.7 Гл. 7 ПДД), включено отсутствие автомобильного огнетушителя. При наличии веских оснований инспектор ГИБДД досматривает машину.

Штраф за просроченный огнетушитель или его отсутствие предусмотрен ст. 12.5 КоАП – 500 руб. Размер фиксированный. Инспектор вправе ограничиться предупреждением.

Незакрепленный корпус превратится в снаряд при срыве. Крепление в автомобиле должно быть надежным и исключить выпадение ёмкости во время движения, столкновения, при ударе.

Специальный кронштейн продается в спецмагазинах. Стандартно огнетушитель фиксируется в автомобиле двумя или одним металлическими хомутами с болтами. Крепление имеет защелки для быстрого извлечения.

Дополнительно устанавливают держатель из трубки, пластин или раму, повторяющую округлость огнетушителя и фиксирующую его.

Существует несколько типов, рассмотрим основные из них:

  • Порошковые. Наиболее популярны среди потребителей. Они отличаются от остальных своей стоимостью и эффективным воздействием на пламя. Одновременно с этим, пользователи устройства данного типа отмечают трудность в удалении последствий от порошкового наполнителя с различных поверхностей. По высоте они находятся в диапазоне от 30 до 60 см.
  • Углекислотные. Имеют возможность перезаправки. Так же экономичен, но вместе с этим не радуют своей скоростью борьбы с огнем. Баллон наполнен углекислым газом, который, как известно, опасен для человека при использовании в определенных условиях. Можно получить химический ожог и серьезно пострадать.
  • Воздушно – пенные. Весьма капризный тип. Практически невозможно использовать при минусовой температуре. Требуется больше времени, чтобы ликвидировать пожар полностью. В связи с этим, у устройств этого типа не такая большая область применения. В итоге, такие огнетушители можно использовать либо в теплое время года, либо в теплом помещении, что очень неудобно. Но модели рассматриваемого нами типа все же, имеют место быть.
  • Воздушно – эмульсионные. Если сравнивать этот тип с его предшественником выше, окажется не таким прихотливым к внешним условиям. Работает и в мороз, и при повторной заправке способен сохранять свойства наполнителя на протяжении длительного времени. Не требуется применять усилий для удаления пятен с поврежденных поверхностей.
Читайте также:  ПФР и ФСС РФ объединяются. К чему готовиться работодателям

Эксперты советуют остановить свой выбор на первом типе – порошковом. Они объясняют это тем, что он способен предотвращать пожар при первом же распылении за счет порошка, оседающего на очаг, тем самым перекрывая доступ кислорода к нему. Из-за этого его стоимость выше по сравнению с остальными видами. Но лучше переплатить за качество, нежели потерять здоровье из-за бюджетного варианта.

Перед приобретением огнетушителя убедитесь в его целостности. На нем не должны обнаруживаться сколы, вмятины и прочее. Целостными должны быть и чека и пломба.

Каким бы качественным не было устройство, оно должно продаваться с сертификатом, подтверждающим его исправность. Без его наличия, огнетушитель не будет считаться допущенным к эксплуатации. Поэтому, если вам будут предлагать купить исправный баллон, но без документов, не соглашайтесь на покупку. Проверку огнетушитель должен проходить на специализирующихся предприятиях.

Соблюдать этот параметр необходимо из-за постепенной утраты огнетушащим веществом своих первоначальных свойств. Узнать о дате окончания срока пользования можно из специальной информационной справки на корпусе устройства или из документов. Бывает, что после эксплуатационного срока вещество сохраняет свои свойства, но полагаться на это не стоит. Не рискуйте и не используется огнетушитель после того, как время его действия истекло.

  1. При обнаружении возгорания необходимо, в первую очередь, эвакуироваться, а при наличии пассажиров в салоне помочь выбраться и им. Достать огнетушитель, выдернуть чеку, предварительно сорвав пломбу.
  2. Направьте сопло прямо на огонь и нажмите на рычаг.
  3. Подойти к огню нужно с такой стороны, чтобы ветер дул в спину, а не в лицо.
  4. Начинать тушить пламя необходимо с его основания.
  5. Эффективнее всего ликвидировать огонь не одним огнетушителем, а несколькими, воспользовавшись помощью еще группы людей.
  6. Перед тем как закончить окончательно тушить и убрать в сторону устройство, убедитесь в отсутствии возникновения повторного возгорания.
  7. После того, как баллон был использован, сдайте его на специализированную проверку

Самым главным в нашей жизни является здоровье. Огнетушитель – средство первой необходимости в любом автомобиле. Не стоит скупиться на его покупке. Ваша жизнь и жизнь пассажиров намного дороже, чем несколько тысяч рублей. В интернете вы можете найти много случаев, когда в загоревшемся автомобиле погибали люди. Происходило это из-за банального отсутствия в салоне огнетушащего устройства. Говоря о безопасности, отметим, что при хранении многие совершают ошибки, помещая баллон в багажный отсек. Там он подвергается взбалтыванию и представляет опасность. Он должен находиться вблизи водительского сиденья, для обеспечения быстрой реакции на возникшую опасность.

Подводя итог, можно отметить тот факт, что, не так важна цена как тип (характеристики каждого мы рассмотрели выше). И не переплачивайте за бренд производителя, свой выбор основывайте на тех моделях, которые прошли проверки и доказали свою надежность и качество. Дешево – не значит плохо.

Желаем, чтобы огнетуши��елем воспользоваться вам никогда не пришлось!

Автомобиль является устройством с повышенной пожарной опасностью. Это обусловлено наличием электрических устройств, шнуров, находящихся под напряжением, механических компонентов, совместно с топливной системой, а также других материалов в виде смазки, масла и декоративной отделки салона, способных быстро воспламеняться. Это же касается транспортных средств, которые работают на газу и оборудованы всевозможными электронными устройствами в виде противоугонных. Не все автооборудование устанавливается по условиям технических норм. Огнетушитель в автомобиле – не новинка. Это не только требования нормативов. На его наличие должен согласиться каждый автомобилист в целях собственной безопасности.

Основное предназначение автомобильного огнетушителя — это локализация очагов и препятствие его распространению при возгорании

Виды:

  • Порошковые. В экстренной ситуации порошок, вбрасываемый на огонь под давлением в течение 6 секунд, способен локализовать его. К недостаткам можно отнести сильное загрязнение в виде белых остатков, а также неспособность ликвидировать сильный очаг возгорания.
  • Углекислотные. Снегообразное вещество высыпается на пламя и гасит его. Способен проникать в труднодоступные места. Не оставляет следов. Таким веществом обрабатывают узлы автомобиля под напряжением. К недостаткам можно отнести повышенное газообразование, которое может навредить здоровью.

Важно! Если такая масса попадет на кожные покровы при низкой температуре, это грозит обморожением.

  • Воздушно-кислотные. Менее эффективны, в сравнении с предыдущими. Расфасованы по небольшим аэрозольным баночкам, которые удобно хранить в салоне.

Если выбирать огнетушитель по классу, нужно учитывать для каких материалов будет использован, а именно: для тушения жидкостей, резиновых материалов, твердых предметов из металла, а также при эксплуатации электрооборудования. Можно купить приборы разного класса, но это будет накладно для пользователя, так как займет много места в багажнике. Да и не будет времени, в экстренной ситуации разбирать для какого предмета, какой баллончик использовать. Универсальные модели способны потушить огонь на любой поверхности, но стоят недешево и обладают слабым эффектом.

В Своде Правил чётко прописано, что огнетушители должны располагаться в кабине, недалеко от водителя, в легкодоступном месте.

Кроме того, необходимо, чтобы устройство было надёжно закреплено на одном месте специальными кронштейнами (продаются в магазинах).

Чтобы потушить возгорание с помощью огнетушителя, необходимо:

  • Выдернуть чеку.
  • Надавить на рычаг.
  • Сорвать пломбу.
  • Направить раструбом на очаг возгорания.

Огнетушитель может срабатывать с небольшой задержкой. Первый залп выходит под максимальным давлением и является наиболее эффективным, так как хорошо сбивает пламя.

Время выхода заряда составляет примерно 9 секунд. Итак, наличие огнетушителя в автотранспорте – не прихоть ГИБДД и не просто галочка при проверке техосмотра.

Это необходимое устройство, которое может спасти вашу машину в чрезвычайной ситуации. Итак, какой огнетушитель должен быть в автомобиле в 2021 году?

Требования к огнетушителю для автомобиля Список требований к огнетушителям был разработан МЧС и Роспожнадзором в целях снижения количества пожаров и предупреждения человеческих жертв.

Не изменился он и в текущем году. Критерии, которым должен соответствовать огнетушитель в авто, следующие:

  • Объём огнетушителя: 2 литра — для легковых автомобилях, 5 литров — для огнетушителей, применяемых в грузовых автомобилях.
  • Соответствие действующим ГОСТам (Р51057-2001 или НПБ 155-2002).
  • Масса заправленного огнетушителя: 2 кг веса – для легковушек, 5 кг – для грузового транспорта.
  • Срок годности.

В 2021 году огнетушитель в авто является банальной необходимостью, а не просто «пунктом», за отсутствие которого штрафуют сотрудники ГИБДД. Поскольку современные автомобили в своем большинстве оснащены большим количеством электроники, то банальное короткое замыкание способно привести к полному сгоранию автомобиля.

Дабы быть готовым к подобным ситуациям, не будет лишним обзавестись хорошим противопожарным оборудованием. В этой статье вы узнаете, какой объем должен быть у огнетушителя и где в машине его расположить. Предписания в законодательстве гласят, что каждый автолюбитель в своем арсенале обязан иметь огнетушитель.

И это противопожарное средство должно находиться непосредственно в машине. Сегодня недостаточно просто купить огнетушитель и положить в авто. Необходимо знать каким требованиям он должен соответствовать.

На что в первую очередь обращать внимание при покупке автомобильного огнетушителя?

На следующие аспекты:

  1. срок годности — как известно, по истечении определенного времени огнетушитель начинает терять давление ровно, как и тушащее вещество теряет свойства;
  2. маркировочная шильда — находится непосредственно на корпусе, где указывается вся информация об огнетушителе.
  3. какой объем огнетушителя — не менее 2 литров;
  4. вид тушащего вещества — порошковый либо углекислотный;
  5. факт соответствия ГОСТу — это НПБ 155-2002 или Р51057-2001;
  6. вес заправленного огнетушителя — не меньше 2 кг;

Внимание!

Противопожарное средство должно быть исправно.

А тут на днях загорелась наша Золотая Антилопа, Питерские ребята газелисты должны знать его, известный парень Леха на газельке в золотой пленке. И как то сссссссыкАтно стало мне. Я понимаю что у тебя дорогой друг чешутся руки написать коммент к этому посту что надо тачку поддерживать и содержать достойно.

Так и есть, кто меня лично знает, тот знает что у меня Некст, в идеале и при малейших намеках на косяк, сразу дует в сервис или устраняется своими силами. Но возгорание, это дело случая и дальше я рисковать не стал. Да, прикупил огнетушитель цена руб. Зашел в БИ-Би, почитал что пишут на остальных, этот мне как то внушил доверие, у его сородичей других фирм видок был подвального производства. Да братья по рулю и дороге, я понимаю что пожар он не потушит, но потушит зародыш пожара, как это было с Золотой Антилопой и не допустит полного возгорания.

А после ДТП летом самосвала с одиночкой, где в спасении людей каждая секунда дорога, я решил что этот красный баллон мне необходим, ведь пока вытаскивают человека, огнетушителями можно сдерживать пламя вокруг. Это если совсем до страшных моментов доходить. И честно говоря, когда видишь на дороге ДТП и водилы бегущие с огнетушителями, понимаешь, что вместе, сила и вместе, в 5…10 таких баллонов, можно избежать трагедии.

А поселился этот друг, крайне удобно, под чулком за руб. И еще, я читал что у нас к пассажирскому сидению, есть специальное крепление, держатель огнетушителя.

Если кто знает где его купить, подскажите пжлста. Всем мир друзья и не воспламеняющихся километров. Готов » выслушать » рекомендации и советы по подбору огнетушителей, свойствам. У кого какой опыт был. Заранее спасибо.

Под задним бампером — сцепное устройство для перевозки сварочного автономного модуля. Возможна дополнительная комплектация автомобиля электрической лебедкой. ГАЗ — это фургон цельнометаллический с рамной конструкцией, грузоподъемность кг, объем грузового отсека 6 куб. Кабина семиместная. Фургон имеет задние распашные ворота и боковую сдвижную дверь, что очень удобно для загрузки и разгрузки, погрузочная высота всего мм.

Купить Кронштейн крепления огнетушителя с ремнем. Артикул vta-​ Цена руб. Большой выбор. Гарантия 1 год. Доставка 0 руб. Отгрузка.

.

.

.

.

Второй огнетушитель размещен в салоне. Он крепится к настилу пола под двухместным сиденьем около задней запасной двери. Правила пользования​.

.

.

.

.

.

Газель Некст(Next) (фермер) «Опасные грузы» предназначенный для перевозки грузов I. II. III класса опасности. Первый класс опасности объединяет материалы и вещества, которые могут загореться или взорваться, а также различные устройства вызывающие взрывы. Примеры таких материалов – тротил и нитроглицерин.Спецификация на автомобиль:1.

Установка ограничения скорости 90 км/ч.2. Установка тахографа «Меркурий» с блоком криптографической защиты (СКЗИ) и БСМТС (соответствует приказу № 36).3. Внутренняя обшивка фургона фанера 10 мм обработанная огнеупорным материалом.4.

Читайте также:  Официальное трудоустройство и неофициальное - плюсы и минусы какие?

Пол – рифленый алюминий с отбортовкой.5.

Задние двери –распашные оборудованы штанговыми запорами с лестницей.6. Перенос глушителя на противоположную сторону от бензобака с установкой искрогасителя.7.

Защита топливного бака.8. Установка цепочки для снятия зарядов статического электричества и штыря.9. Устройство отключения АКБ.10.

Система сигнализации открывания дверей фургона.11. Оборудование дверей фургона приспособлением для пломбирования.12.

Плафон освещения грузового отсека установлен в передней части с эл. проводкой в защитном кожухе – 2 шт.13.

Установка автоматической системы пожаротушения Допинг-2 в грузовом отсеке – 4 шт.14.

Установка желтого проблескового маячка на крышу кабины – 2 шт.15.

Установка защитных экранов от возгорания колес.16.

Информационные таблички «Опасный груз» спереди и сзади автомобиля.17. Красная полоса по кабине с надписью ОГНЕОПАСНО.18. Огнетушитель ОП – 5 – 3 шт.19.

Установка огнетушителя Допинг-2 в моторном отсеке – 1 шт.20. Набор инструмента Арсенал AUTO 82пр.21.

Рамки под знаки безопасности – 2 шт.22.

Задний брус безопасности.23. Ящик для песка.24.

ЗИП автомобиля: домкрат, отвертка, баллонный ключ, монтажка.25. Аптечка «Фест», знак аварийной остановки, сигнал аварийной остановки, знак «Въезд запрещен», буксировачный трос, складная лопатка, противооткатные упоры, трудновоспламеняемая непромокаемая ткань.26.

Оформление документов в ГИБДД. За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам «Авто История».

Когда срок подходит к концу, давление в устройстве понижается, свойства наполнителей ухудшаются.

Все требования, собственно, присутствуют в качестве маркировки на самом огнетушителе, а компании, производящие и реализующие свою продукцию, проходят постоянные проверки вышеуказанных ведомств на соответствие заявленным требованиям.

Перечислим эти требования, актуальные на 2021 год: 1.

Соответствие действующему ГОСТу.

Первое и самое главное требование. ГОСТ (если говорить точнее — их два: Р51057-2001 и НПБ 155-2002) является мерилом пригодности переносного противопожарного средства, применяемого в повседневной жизни.

Представляете, каким метким и хладнокровным надо быть при тушении реального пожара!

Какой огнетушитель должен быть в автомобиле? Легковые и грузовые автомобили с допустимой максимальной массой до 3,5 т должны быть оснащены не менее чем одним порошковым, газовым или с зарядом на водной основе огнетушителем с зарядом не менее 2 кг (2 л), предназначенным для использования на АТС и обеспечивающим тушение модельных очагов пожара не менее 0,7А и 21В, а автобусы и грузовые автомобили, пр��дназначенные для перевозки людей или с допустимой максимальной массой от 3,5 до 7,5 т, — двумя аналогичными огнетушителями.

Расположение стрелки индикатора в красном секторе указывает на недостаточное давление.Принцип работы заключается в следующем: при нажатии на рычаг открывается клапан и огнетушащий порошок под давлением воздуха через сифонную трубку и распылитель выбрасывается на очаг возгорания.

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

1 или 2 перед знаком ++ или +.Для тушения очагов пожара различных классов порошковые огнетушители должны иметь соответствующие заряды: для класса А – порошок типа АВСЕ; для классов В, С и Е – типа ВСЕ или АВСЕ и для класса Д – типа Д.Источник: На корпусе огнетушителя должна быть нанесена маркировка, содержащая следующие данные: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ (в рекомендациях приведены минимальный ранг и их минимально необходимое количество) Для защиты автотранспортных средств должны применяться порошковые огнетушители.

Допускается применение на автотранспортных средствах углекислотных, если они имеют огнетушащую способность не ниже (по классу пожара В), чем рекомендованные для этой же цели порошковые.Сейчас есть действующий стандарт под номером, который предназначен для нормативного регулирования автобусов, перевозящих детей от шестилетнего до шестнадцатилетнего

На сегодняшний день в Российской Федерации действуют следующие :

  • На автотранспортных средствах допускается использование хладоновых и порошковых огнетушителей. Углекислотные огнетушители могут использоваться только в том случае, если их огнетушащая способность не уступает показателям устройств первых двух типов.
  • Все огнетушители, которые используются на автотранспортных средствах, должны предварительно проходить проверку на устойчивость к вибрации. Устройства, которые не прошли такой проверки, к использованию не допускаются ни в коем случае.
  • Для порошковых огнетушителей рекомендуется использовать в качестве заряда порошковые составы многоцелевого типа (АВСЕ).
  • Грузовые и легковые автомобили комплектуются хладоновыми и порошковыми огнетушителями, вместимость корпуса которых равна2 лили превышает его.
  • Автобусы типа Газель, РАФ (особо малый класс) должны иметь от одного огнетушителя ОП-2. Автобусы малого класса оснащаются двумя ОП-2. У автобусов среднего класса, таких как ЛиАЗ или ЛАЗ, должно быть по два огнетушителя: в кабине типа ОП-5, в пассажирском салоне – типа ОП-2. Такие же требования предъявляются и к другим транспортным средствам, предназначенным для перевозки людей.
  • Транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных веществ (в частности, автоцистерны для нефтепродуктов), оснащаются двумя и более огнетушителями ОП-5. Один огнетушитель размещают на кузове или цистерне, а второй – на шасси.
  • Большегрузные автомобили-самосвалы должны иметь один огнетушитель ОП-5.
  • Передвижные лаборатории оснащаются огнетушителями с объемом корпуса2 л. Тип огнетушителя определяется особенностями оборудования и классом возможн��го пожара. Аналогичные требования предъявляются к другим транспортным средствам, которые являются смонтированным на автомобильном шасси фургоном.
  • Огнетушители должны быть расположены в легкодоступных местах и как можно ближе к водителю. Запрещено хранение в кузове, багажнике и в любых местах, к которым затруднен доступ.
  • позволяют размещать его только на прочных кронштейнах, которые исключают возможность выпадения как при обычном движении, так и при аварии.

Обогрев будки Газели (мега бюджетная версия) — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2009 года на DRIVE2

Здарова мужики, сломался у меня рефрижератор, не греет будку, развозил охлажденку и чуть не замарозил… порылся по интернету везде только автономки дизельные от 16000 т.р, после праздников денег совсем чуток осталось, не потянуть (Бюджет 5000р). Решил сделать отопление от двигателя, все обдумал, взвесил, поехал покупать компоненты для сборки обогрева будки Итак что же я купил:

1. Радиатор ваз 2108 1шт. 980р.
2. Вентилятор отопителя газель 1шт. 760р.
3. Электро помпа 1шт. 1200р.
4. Шланг 18 диаметра 6 метров 690р.
5. Реле на 30А 1шт. 100
6. Кабель 2*2.5мм 6 метров. 220р.
7. Хомут 32 диаметра 6шт. 180р.
8. Кронка по металлу 32 диаметра 1шт. 500р.
9. Уголок 30*30мм. 20шт. 60р.
10. Петли дверные 5шт. 48р.
11. Проушины 2шт. 24р.
12. Саморезы по дереву и металлу 100р.
13. Пластиковые стяжки 140р.
14. Фанера 0р.
Итого 5000р. Уложился.

Почему пошел по такому пути?
1. Мало денег всего 5000
2. Нужны были ящики под иструменты
3. Не требует солярки.

И так приступим, Просверлил я в будке в полу 2 отверстия коронкой, потом прокинул туда два шланга по 3 метра, далее одел шланги на радиатор, ну и собственно потом начал обстраивать все вокруг радиатора, радиатор решил поставить по середине, а по бокам ящики под барахло. Как получилось смотрите ниже, результат таков на дворе -15 а в будке +30 за десять минут нагоняет. Ну и в салоне стало теплее в разы, Подключил я так.
С двигателя на эл.помпу, потом с помпы на радиатор печки, потом с радиатора печки на радиатор в будке, а потом в обратку.
Сам деревянный коробок буду потом обшивать рифленым алюминием.

Надеюсь запись кому-то поможет, мне помогло я могу продолжить работать, спасибо за внимание, всех с праздниками!

Приступаем к установке автосигнализации на Газель

Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода SATURN, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).

Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем через штатную проходку. При её отсутствии сверлим отверстия. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм. Подключение делаем по схеме 2.1.

Провода прокладываем не внатяг (как это сделано на фото – осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка придется разбирать, подтачивать и смазывать для обеспечения плавности и легкости движения механизма, а затем и регулировать его после установки в дверь.

Схема 2.1. Управление центральным замком.

Фото 2.3. Концевик AU-29 (PS-8) контроля двери правильнее и проще установить в отмеченной зоне, просверлив отверстие 8,2 мм из салона. Предварительно установите маячок и проверьте – не попадает-ли на концевик отверстия в петле двери. Откорректируйте точное место сверления.

Читайте также:  Смартфоны амортизационная группа

Фото 2.4. На данном автомобиле уже имелись кнопки типа PS-9 в верхних уголках проема двери. Тянуть до них проводку – непросто.

Фото 2.5. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.2).

Схема 2.2. Контроль стояночного тормоза (ручника).

Фото 2.6. Расстыковываем разъем замка зажигания, поднимаем его в проем приборной доски и подключаем на его пучке силовые провода сигнализации.

Фото 2.7. Заблокировать можно бензонасос. Его провод проходит через разъем под капотом над левым подрамником (под гидроцилиндром сцепления).

Фото 2.8. Провода к сирене, кнопке и датчику температуры в подкапотное пространство можно вывести через проходку над аккумулятором.

Фото 2.9. Еще одно место для вывода проводов под капот – за расширительным бачком – рядом с педальным узлом (как минимум сюда можно вывести провода реле блокировки).

Фото 2.10. Расположение сирены и концевика капота при первом варианте вывода проводов под капот.

Фото 2.11. На площадке электропривода «дворников» можно установить сирену при использовании проходки фото 2.9 (второй вариант).

Требования к автомобильному огнетушителю при прохождении техосмотра

Переносное или передвижное устройство для тушения очагов пожара должно присутствовать при технической экспертизе ТС с целью оформления диагностической карты и в процессе повседневной эксплуатации.Изменились ли в 2022 году требования к автомобильному огнетушителю, каким нормативам и стандартам он должен соответствовать? Какой огнетушитель выбрать? Разберемся в плюсах и минусах разных видов устройств для тушения пожара. Если у автовладельца отсутствует огнетушитель, а его остановил сотрудник ГИБДД для осмотра, последует наказание.

Оно может выражаться в предупреждении водителя или денежном взыскании. сегодня составляет 500 рублей.Не каждый из существующих видов огнетушителей подойдет для машины.

Говоря о пенных устройствах, следует отметить, что их объем недостаточен для тушения сильного очага горения. Огнетушители водного типа не в состоянии подавить возгорание топливного резервуара и двигателя авто.

Научный Инновационый Центр Строительства и Пожарной Безопасности

На сегодняшний день в Российской Федерации действуют следующие :

  • На автотранспортных средствах допускается использование хладоновых и порошковых огнетушителей. Углекислотные огнетушители могут использоваться только в том случае, если их огнетушащая способность не уступает показателям устройств первых двух типов.
  • Все огнетушители, которые используются на автотранспортных средствах, должны предварительно проходить проверку на устойчивость к вибрации. Устройства, которые не прошли такой проверки, к использованию не допускаются ни в коем случае.
  • Для порошковых огнетушителей рекомендуется использовать в качестве заряда порошковые составы многоцелевого типа (АВСЕ).
  • Грузовые и легковые автомобили комплектуются хладоновыми и порошковыми огнетушителями, вместимость корпуса которых равна2 лили превышает его.
  • Автобусы типа Газель, РАФ (особо малый класс) должны иметь от одного огнетушителя ОП-2. Автобусы малого класса оснащаются двумя ОП-2. У автобусов среднего класса, таких как ЛиАЗ или ЛАЗ, должно быть по два огнетушителя: в кабине типа ОП-5, в пассажирском салоне – типа ОП-2. Такие же требования предъявляются и к другим транспортным средствам, предназначенным для перевозки людей.
  • Транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных веществ (в частности, автоцистерны для нефтепродуктов), оснащаются двумя и более огнетушителями ОП-5. Один огнетушитель размещают на кузове или цистерне, а второй – на шасси.
  • Большегрузные автомобили-самосвалы должны иметь один огнетушитель ОП-5.
  • Передвижные лаборатории оснащаются огнетушителями с объемом корпуса2 л. Тип огнетушителя определяется особенностями оборудования и классом возможного пожара. Аналогичные требования предъявляются к другим транспортным средствам, которые являются смонтированным на автомобильном шасси фургоном.
  • Огнетушители должны быть расположены в легкодоступных местах и как можно ближе к водителю. Запрещено хранение в кузове, багажнике и в любых местах, к которым затруднен доступ.
  • позволяют размещать его только на прочных кронштейнах, которые исключают возможность выпадения как при обычном движении, так и при аварии.

Безопасность – прежде всего

Ярким примером такой машины на современном отечественном рынке выступает «Газель». Малотоннажный грузовик хорошо показывает себя как в городе, так и за его пределами. Многие покупают «Газель» из-за ее долговечности и устойчивости к любым погодным условиям. Оба этих фактора, естественно, нужно всегда поддерживать техническим обслуживанием.

Но даже если вы хорошо заботитесь о машине в техническом плане, никогда не стоит забывать и про общую безопасность. Хорошо обезопасить «Газель», как и другие автомобили, можно при помощи автосигнализации.

С каждым днем борьба между взломщиками авто и производителями сигнализаций набирает все больших оборотов. В связи с этим, последние не устают придумывать все новые и новые средства защиты.

Выбор правильной сигнализации может оказаться непростой задачей, но если хорошо во всем разобраться, то все окажется даже очень легко. Для этого главное знать две вещи: какой вид сигнализации вы хотите, и как правильно установить ее на вашей «Газели».

Тюнинг фары на Газель

Эффективность головного света можно также увеличить. При этом безопасность автомобиля улучшает также установка светодиодных ходовых огней.

Замена штатных фар на более предлагает наибольшее количество различных вариантов тюнинга. Однако если для фар нового образца предлагается большое количество различных вариантов, то фары 15-летней давности предпочитают не модернизировать. Но установка новых фар потребует значительных переделок передка, что не всегда оправдано. Поэтому иногда достаточным может стать восстановление светимости фары.

Возможным простым вариантом тюнинга станет такое обновление Газели:

  • Заменяем стекла рассеивателей. Одновременно можно использовать светодиодные полоски, которые крепим обычным приклеиванием. Вместо установки светодиодов можно отдельным элементом в бампер врезать ходовые огни.
  • Отражатели фары выстилаем подходящей жестью или специальной фольгой.
  • Штатные оранжевые указатели поворотов заменяем на аналогичные устройства с белой оптикой.
  • Тщательно проводим герметизацию фары.
  • Устанавливаем фары на место, подключаем светодиоды, регулируем фары.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Семь конкурентов Газели-Некст

Российский автомобильный рынок можно назвать очень насыщенным — покупатели могут выбирать продукцию десятков производителей — как отечественных, так и зарубежных. И именно разнообразие зачастую становится помехой при выборе — невозможно найти транспортное средство, которое было бы идеальным во всех аспектах. Приходится долго сравнивать различные варианты по множеству параметров, сомневаться и тратить немало времени.

Если идеал недостижим, то при покупке лучше всего ориентироваться на автомобиль со сбалансированными характеристиками. Именно такой, по задумке её создателей должна была стать Газель-Некст — её разрабатывали, как коммерческий транспорт, в точности соответствующий потребностям российского рынка. Для того чтобы выяснить, так ли это, стоит знать, с какими автомобилями может конкурировать отечественный продукт, подобрав альтернативные варианты по различным характеристикам.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...